Благоустроенная территория, стоят паровозы от первой маленькой модели до гигантов. Все здания здесь отреставрированы. А внутри-действующий поворотный круг, водонапорная башня и настоящий отдел ремонта и реставрации паровозов с работающей бригадой мастеров.
Посетители музея могут совершить путешествие в прошлое и увидеть уникальные фотоснимки городских улиц в специальном кинозале.
Кроме того, в музее установили интерактивное зеркало, посмотрев в которое можно увидеть себя в окружении спешащих по делам пассажиров, одетых в самые модные наряды тех лет.
В комплексе имеется видеозал, стилизованный под дилижанс, сев в который можно совершить путешествие в прошлое и увидеть уникальные фотоснимки городских улиц, сопровождаемые историческим комментарием, сообщили в музее. Кроме того, рядом со станцией действует веерное паровозное депо, где посетители могут не только рассмотреть вблизи уникальные образцы техники, но и увидеть, как их реставрируют.
«В этом депо реставрируют паровозы, которые потом ведут наши ретро-поезда»,- пояснил на торжественной церемонии открытия музейно-производственного комплекса депо «Подмосковная» президент компании РЖД Владимир Якунин.
Он выразил уверенность в том, что новый музей будет включен в туристические программы Москвы.
Станция «Подмосковная» и веерное паровозное депо являются одними из старейших на столичной магистрали и ведут свою историю с 1901 года, когда они были открыты в составе Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги.