Открылся второй участок дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе

Город

Дорога улучшит транспортную доступность Коммунарки. В состав магистрали входит первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель.

Открылся второй участок дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Магистраль включает первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель. Он расположился на пересечении с Калужским шоссе.

Строительство участка шло с опережением графика и было завершено всего за два года, рассказал Сергей Собянин в ходе осмотра магистрали.

«В составе этого участка уникальное инженерное сооружение, которое включает в себя и метротоннель, и тоннель для автомобилей больше двух километров. Такие объекты мы не строили в Москве никогда, это первый такой опыт. Он позволит, конечно, улучшить и дорожную сеть, автомобильное движение, но самое главное — позволит в ближайшую неделю открыть новые станции метро на участке от “Саларьева” до “Коммунарки”. И это, конечно, кардинально изменит транспортную доступность всей Новой Москвы», — сказал он.

К каждой новой станции метрополитена должны быть проложены дороги, возле них необходимо организовать парковки.

«Какие-то работы уже закончены, где-то идет строительство. Стараемся, чтобы эти новые станции были максимально доступны для жителей. Это очень важно», — отметил Мэр Москвы.

Кроме того, в районе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Столбово» заработал путепровод. Он входит в состав строящейся магистральной улицы МКАД — Коммунарка — Остафьево.

Основа транспортного каркаса ТиНАО

Дорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе связывает четыре вылетные магистрали: Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Общая протяженность новых дорог с учетом развязок ориентировочно составит 87,4 километра.

Трасса станет дублером юго-западной и южной части МКАД, а также одной из ключевых частей транспортного каркаса ТиНАО, рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов. 

Движение транспорта по первому участку магистрали между Киевским и Калужским шоссе открыли в августе 2018 года.

Строительство второго участка от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово» («Коммунарка») началось в ноябре 2017 года и завершилось в июне 2019 года. В его составе построили 7,3 километра дорог, включая совмещенный автомобильный и метротоннель.

«Суммарно здесь пять тоннелей. Четыре дорожных — два основных, в которых по четыре полосы, и двухполосные боковые тоннели для съезда с Калужского и выезда на Калужское шоссе. Пятый тоннель — это метротоннель, он проходит посередине», — отметил он.

Магистраль интегрирована с участком Сокольнической линии метро «Саларьево» — «Коммунарка». Выходы со станций будут расположены по обеим сторонам автомагистрали.

Петр Аксенов добавил, что перед началом основных работ строителям пришлось построить три коллектора — для инженерных коммуникаций, водопровода и водостока, а также переложить большое число коммуникаций, в том числе газопроводы.

Кроме того, в составе второго участка магистрали построены:

— часть дороги от тоннеля под Калужским шоссе до ТПУ «Столбово» (1,35 километра);

— автодорожная эстакада в районе ТПУ «Столбово» (464 метра);

— боковые проезды в районе станции метро «Коммунарка» в сторону Калужского шоссе и ТПУ «Столбово» (1,6 километра);

— съезды с магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе на Калужское шоссе в сторону МКАД и с Калужского шоссе на магистраль в сторону ТПУ «Столбово» (245 метров);

— дорожная сеть рядом со зданием локального диспетчерского пункта (342 метра);

— подъездные дороги к ТПУ «Столбово», тяговой подстанции и очистному сооружению (828 метров).

В рамках благоустройства прилегающей территории планируется высадить 368 деревьев (ель, клен, липа, лиственница) и 9386 кустарников (пузыреплодник, дерен, можжевельник, туя). Здесь же сделают газон (120,5 тысячи квадратных метров).

Источник

Оцените статью
ВАО Москва
Добавить комментарий